День порадовал тем, что особенно отличилась младшая группа - в полном составе заехав в 29 секунд. И более того - Гринченко Игорь (сорри - не уверен что имя и фамилия правильны - но помоему это так) уверенно провел все заезды на карте №5, и сдал норматив на получение прав 9-ти сильного карта! Поздравляем Игоря! Другие же постепенно наращивали свою скорость и оттачивали мастерство. Поименно каждого к сожалению уже не припомню, но еще раз повторю - порадовали действительно все. Единственное что хотелсь бы дополнить - Савелий, мы скоро специально карт под тебя подготовим - в котором педаль тормоза будет выполнять ту же функцию что и газа - и будем тебя сажать на него в первые 20 минут! :-)))) Ну а если серьезно - потенциал есть, есть куда рости - надо только быстрее запрягаться теперь научиться, я подумаю как нам вместе это сделать...
Старшие на этот раз 20 минут катались в прямом направлении, и 20 минут в обратном. Сделано это для того чтобы ученики хорошо ориентировались в любых условиях, и учились тонко чувствовать свою технику, а не тупо вызубривать конкретно определенную трассу. Традиционно темп задавали Леонтьев Кирилл и Ниязов Дмитрий (он же Митяй). Лично мое мнение - у Митяя четче траектория и как то правильнее со стороны выглядит пилотаж вцелом, а Карилл в основном берет совсем малым весом и умении даже с небольшими заносами ехать быстро в поворотах. Иногда смотришь на обоих, и кажется что у Митяя лучше должно быть время - а табло говорит об обратном...В любом случае всегда интересно наблюдать за этой парой молодых пилотов. Аникееву Никите в который раз не везло с техникой, Васильева Ирина, через раз посещающая занятия, впервые открыла для себя трассу в обратном направлении и занималась ее активным изучением. Савва Дударев, недавно получив права, еще только начинает накатывать на сегодняшних "взрослых" лидеров - но безусловно потенциал в нем есть, осталось только его полностью раскрыть. Прошу прощения если кого то забыл - впереди у нас еще целая зима :-D Так что успеем обсудить каждого - не переживайте.
Пока готово только одно видео с первого "взрослого" заезда. Ближе к вечеру постараюсь выложить еще пару роликов с занятий младшей группы.
по видео - немного низко снимала камера, сегодня я это исправил. Да и еще по конкретному заезду - помоему тренер немного забыл свое предназначение, и ползаезда реально ездил один))))) Я обещаю что исправлюсь! :-p Наглядно видно как нервно ведут себя карты в первые 5-10 минут заезда. Реально заезд напоминает заезд по льду. Ехать на время можно только минимум со второй десятиминутки Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
Добавлено (21.10.2012, 19:46) --------------------------------------------- Обсуждения... Судя по записи, большинство неправильно входит и недотормаживает в последней связке поворотов(Рома про это говорил между прочим). А что касается меня, то на "неудачной" машине у меня всегда стабильное время.
Всегда приятно работать с адекватными ребятами, а если впоследствии виден какой либо результат - это доставляет массу положительных эмоций не только им, но и мне.
На счет дополнительных занятий школы - пока предварительно дано добро на занятия по вторникам. Вся подробная информация будет выложена немного позднее... Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
У третьего ролика качество очень плохое(( В среду в клубный день кто приедет? Точно будут Кирилл,Митяй,должен приехать Андрей Паламарчук, мы с 19-00 кто исчё?????
Вообще качество у всех роликов одинаковое. Другое дело, что когда ролик смотришь - можно качество переключать путем нажатия на кнопку с рисунком шестеренки. Для лучшего качества надо выбирать 720HD
Готов весь видеоматериал с 21-го числа. По младшей группе - очень много народу было, карты после "веселой субботней ночи" не все были в превосходном состоянии. Вцелом все прошло нормально, за занятие я протестировал много шестерок - из ощущений: 7-й карт немнго доломали - полностью не рулит вправо, у карта номер 5 вырвали с корнями крепление троссика газа, отчего процент открытия заслонки примерно варьировался от 50 до 70 процентов, 14-й карт сразу поехал быстро - но есть много но при его пилотировании, поэтому детям для первого второго раза его давать не стоит. Порадовал на этот раз Яценко Андрей, впервые показав хорошее время, выехав в 28 секунд. Александр Варшавский, выпускник Саратовской Школы Водительского Мастерства, в очередной раз штурмовал вершину получения водительских прав. Нехватило совсем немного, да и то из за тотального невезения по технике. 10-й номер карта - на котором Александр планировал таки разделаться с злополучными правами, поломался всего через пару кругов после выезда( На остальных картах нехватило совсем немного - но думаю это дело одного двух уроков...На следующий раз мы поподробнее остановимся на занятии младшей группы, и постараемся разобрать пилотаж каждого из пилотов.
Небольшим открытием, лично для меня, в старшей группе стал Илюнин Степан. Уже с первых кругов стало понятно - парень явно готов сегодня побороться за 25 секунд времени. Повезло с попавшимся ему картом под номером, помоему, 20. Мы решили с него и не пересаживаться дальше, что и позволило к концу занятий показать Степану лучшее время дня 25.78 (не помню точной тысячной цифры, помоему - 8). Карт превосходно выстреливал с поворотов, пилот практически максимально использовал преимущества и недостатки малого веса. Провезя ползаезда Степана за собой, мы вместе смогли въехать в 25 секунд, после чего он явно накатил и начал догонять меня в первом (!) повороте. Это то место, где я впринципе не понимал как он догоняет - это замечательно! Откинем преимущество на разгоне - судя по всему Степан выходил из последнего поворота немного быстрее. Если он продолжит в том же ритме остальные занятия - то у нас образуется уже большая тройка быстрых юных пилотов - Карилл, Митяй и Степан. А вот кто из них сделает еще один шаг вперед - поживем увидим Порадовало участие в заездах Егановой Анастасии, напомним - Настя готовится к дебюту в спортивном картинге (класс Ротакс-Макс). На этот раз Настя сильно подтянулась по времени к другим пилотам - лучшее 26.30. Будем следить за будущей спортсменкой, её прогресс - дело лишь нескольких занятий. На первом заезде можно сказать неподелили с Аникеевым Никитой карт номер 26 ))) Не думал что он так котируется, но без проблем сел на 18-й карт. Узнать на что способен 18-й карт так и не смог - после пары кругов пришлось отдать его на замену Дудареву Савве. Думаю разберемся с этим вопросом на следующих занятиях. Нельзя не сказать о небольшом конфликте, произошедшем сразу после занятий. Родители двух юных пилотов кардинально противоположно смотрели на поведение своих детей на трассе. Если разобраться конкретнее - в этом впервую очередь есть моя вина. Парень только получил права, не найдя конкуренции для себя в младшей группе - первые заезды во взрослой группе - и тут все едут гораздо быстрее его. Я упустил этот момент из виду - перед заездом надо было максимально объяснить пилоту о том, что мы находимся на школе картинга - а не на соревнованиях на выживание. Мы обсудили это уже после заезда, но конфликт уже произошел. Хочу сказать - что мы все когда то с чего то начинали, и все делали ошибки. На ошибках учятся - и подобных ситуаций больше не повториться, я возьму это на личный контроль! Я считаю - конфликт исчерпан. А теперь все расслабляемся и смотрим видео с заездов
[i] Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
Вцелом по последним занятиям воскресенье-вторник (28.10.12 и 30.10.12) - супер прогресс старшей группы, кроме Ирины и Мити, все выкатились из 26 секунд, младшая группа - постепенный прогресс. По "малышам" - радует что половина едет в 28 секунд, вторая очень рядом - 29 с небольшим. Яценко Андрей стоит на пороге получения прав, 30.10.12 на картах № 4,15,11 показывал время 28.0-28.20, на карте №10 - 27.90
По девятисильным картам, по личным ощущениям, явные лидеры сейчас №26 и №20. 18,26,22,23 тоже совсем не плохи. Любый из них легко катит в 25 секунд. Любимый Митей карт 23 по моим ощущениям уступает по мотору, и достаточно основательно, карту 20 и 26 - да и вообще остальным тоже. На нем можно пилотаж оттачивать - но максимально возможное время не покажешь. Карт 24 который Кирилл оккупировал - явный лидер по мотору, просто нереальный лидер я бы сказал - не интересно,честно, на таком ездить Из нюансов еще по нему - недоруливает вправо, и педаль газа не то чтобы ватная - она вообще не чувствуется, и не всегда возвращается обратно при отпускании педали. К следующим занятиям думаю это исправится.
Также хотел отметить немаловажный нюанс - не стоит забывать что занятия в Каретте называются именно школой картинга, а не занятиями по показанию лучшего времени на одном круге, конкретного пилота, на конкретном карте, конкретной трассы. Хороший пилот это не тот, кто смог после n-ных количеств тренировок показать единожды быстрое время в определенных условиях. Хороший пилот - это спортсмен, который из любой техники, при любых условиях, и на любой трассе может показать максимально возможный результат. А у нас в школе на данный момент ситуация сложилась таким образом, что соревнуются не столько дети - сколько их родители. Причем соревнование их сводится к элементарной погоне за одним быстрым кругом своего ребенка. Я считаю это не совсем корректным, и даже вредным для развития в ребенке настоящего пилота. Проведя аналогию с Ф1: когда Баттон в составе Браун ГП выигрывал всё и вся в 2009-м можно было назвать его выличайшим пилотом который достиг чемпионский титул исключительно своим непревзойденным пилотажем? А вот когда вполседствии Баттон перешел в Макларен, и на более слабой машине с супер быстрым напарником сумел показать себя, отношение к нему у всех изменилось - в нем признали отличного, зрелого пилота. И мне кажется - было бы логичнее Кареттовскую школу картинга поставить на путь именно воспитания настоящих будущих спортсменов, а не зубрилок конкретных трасс на самых быстрых картах. Мы будем стараться воспитывать "чемпионов", а не пилотов одного быстрого круга. Поэтому со следующего занятия я считаю нужным менять карты после каждого заезда...
Скоро будут готовы два видео с воскресных заездов старшей группы. Одно из них от лица известного всем Саратовского спортсмена - Паламарчука Андрея... Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...