Главная » 2019 Апрель 26 » Краткие итоги Rumble#2 6-й этап + Black Star Karting
26.04.2019 11:37 Краткие итоги Rumble#2 6-й этап + Black Star Karting | |
Завершился 6-й финальный этап Московского чемпионата по прокатному картингу Rumble #2 в Московском картинг-центре Leman’s City. Завершающее выступление Поволжской команды Karting64 однозначно стало лучшим за весь чемпионат! На этот раз этап стал не похожим на другие, и даже имел собственные регламент. Прибавилось количество участников в команде, 4-м пилотом стал Алексей Незнамов. Каждый пилот проехал две индивидуальных гонки по 50 кругов по сухому и мокрому покрытию. Всеволод Шпилёв и Алексей Незнамов ехали на картах Rimo, Артём Аксёнов и Артём Тютин - CRG Centurion. Вновь не удалось потренироваться перед этапом, и фактически последними выездами на Московскую трассу для наших ребят стали выступления на 5-м этапе. Однако опыта, приобретенного на протяжении всего чемпионата хватило, для того чтобы побороться с лучшими 11-ю командами вышедшими на старт заключительного решающего этапа! Среди участников были замечены: Станислав Бурмистров, Михаил и Юрий Лобода, и много других известных представителей картинга и Российского автоспорта. Всего же за весь чемпионат количество заявленных команд приблизилось к отметке 20-ти составов. Сказать, что пилоты превзошли на этот раз сами себя – значит не сказать ничего. Ну во первых – первый финиш на призовой третьей позиции нашего пилота! И пилотом этим стал Всеволод Шпилёв! На карте Rimo, по мокрым условиям, Сева сделал то – чего мы уже совсем не ждали, по крайней мере - уже не в этом чемпионате! Заезд по сухим условиям Сева закончил на 6-й позиции из 11-ти лучших стартовавших пилотов уже прошедшего Московского чемпионата Rumble #2!
Артёмы на CRG также проехали сильные заезды, в разных моментах финишировав от 6-й до 8-й позиции. Для Алексея Незнамова это участие стало дебютным в Rumble #2, и с учётом этого выступление Саратовского представителя можно считать удавшимся! Первый заезд на Rimo по сухим условиям конечно дался не легко, однако уже на мокрой и влажной трассе Алексей отлично принял старт и методично пробирался вглубь пелотона – успев отметиться даже на 5-й позиции. Однако не вовремя разрядившаяся рация, и большая потеря времени при плановой замене карта (для избежания более сурового штрафа за “пересид”, пришлось на последнем возможном заезде в боксы стоять перед красным светофором около 17-ти секунд) откинули Алексея назад. Хотя и в таких условиях попасть в десятку всё же получилось! Былые проблемы с физическим состоянием пилотов полностью решены, скорость для борьбы за самые высокие места начинает появляться – всё готово для начала участия в следующих Московских чемпионатах! Точные результаты 6-го этапа, а также всего чемпионата еще подсчитываются, но мы хотим поздравить всю нашу команду с отличным завершением дебютного и невероятно сложного для них Московского чемпионата, где соперниками для них стали одни из лучших спортивных и прокатных картинговых представителей России! P.S.: Наши ребята, стараясь находится в самом тренде Картинговой Российской жизни, находясь в Москве просто не могли не посетить новоиспеченный Московский картодром от именитого Российского бренда Black Star Тимати и К)). Впервые в России картодром с полностью электрическим парком машин! Заведение очень атмосферное, и по настоящему гламурно-трендово-тусовочное! Скорее всего как раз этот формат - будущее прокатных мировых картодромов в закрытых помещениях. Как и кинотеатры, скорее всего будущее именно за картодромами при ТРЦ. Этакие - "мама купи Заезд!". Кстати именно это мы не раз слышали, пока регистрировались на рецепшене клуба перед заездом. Конфигурация трассы заслуживает всяческих похвал, при условии что всё это электрическое безобразие находится на втором этаже огромного Московского ТРЦ "Ривьера". Есть и шпильки, и 90-градусные повороты, и профилированные бенкинги, и скоростные и очень скоростные отрезки, перепад высот очень приличный. Для обычных "юзеров" это верх совершенства конечно, без всякого преувеличения. Для спортсменов и людей близких к картингу в принципе советуем не попадать в заезд с обычными гостями - ширина трассы не везде позволяет произвести обгон, а едут гости очень не быстро - если не сказать большего. С учётом того, что двигатели задушены на 25-30 процентов, скорости для такого формата трассы действительно очень за глаза даже бывалым картингистам. Примерно раз в два круга заряжается кнопка Boost - и вы кратковременно получаете 100 мощности двигателя, и это действительно оочень достаточно. Да - это не спорт, да это не бензин, но всеми гоночными жабрами чувствуется что это будущее - причем будущее не только мирового картинга, но и всего мирового автомобилестроения! Если ехать заезд с опытными пилотами - удовольствия от пилотажа можно получить сполна, несмотря на не сильный держак и немного зажатый мотор. В общем наша оценка - однозначно пять с плюсом, за саму идею и её реализацию! А вот к ящикам для хранения ручной клади у нас остались бооольшие вопросы!)))))))) | |
Похожие новости: Поделиться новостью в соц.сети: Оцените новость
Просмотров: 3863
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Добавьте свой комментарий: