Главная » 2019 Февраль 22 » 4-й этап Rumble#2 Москва
22.02.2019 11:37 4-й этап Rumble#2 Москва | |
21 Февраля 2019 года в Московском картинг-центре Leman's City прошел 4-й этап чемпионата по картингу Rumble#2. Уже традиционно отстаивать честь Поволжского региона на Московской трассе прибыли пилоты из городов Саратов - Артём Тютин, Энгельс - Всеволод Шпилёв, и Ульяновск - Артём Аксёнов. Менеджером команды и тренером ребят выступил Бражников Роман. На этот раз перед Поволжскими представителями стояла непростая задача - полностью измененная конфигурация трассы. Ребятам предстояло попробовать раскусить секреты обновленного Лемана буквально за пару заездов. А как оказалось уже непосредственно в четверг - потренироваться на CRG и вовсе нельзя до самого старта соревнований, трасса забронирована корпоративами перед 23-м февраля. В итоге удалось буквально вырвать две тренировки на картах Rimo, и единожды, в перерыве между заездами корпоративщиков, ребятам позволили проехать на CRG - и за это отдельное большое спасибо Александру Ерёмину который пошел навстречу нашей делегации. За короткие проведённые тренировки ребята сумели выучить направление поворотов, однако конечно на фоне сильных вкатанных соперников смотрелись несколько неуверенными. По традиции перед гонкой было разработано две стратегии, и на этот раз было решено пойти по необычному сценарию для наших ребят. Артём Тютин, самый легкий участник команды, традиционно брал старт в этих соревнованиях. Однако на этот раз он не ехал подряд два заезда, прорываясь с последних позиций на вершину пелотона. Разбавили выезд Rimo два CRG под управлением Артёма Аксёнова и Всеволода Шпилёва, и далее снова Rimo-CRG-CRG-CRG. Для нашей команды, уже традиционно, весовой гандикап, как одной из самых легких команд, был практически максимальным - на этот раз чуть-чуть недотягивал до 60 секунд. А это означало что по ходу дистанции это время придется отстоять в боксах. Традиционный прорыв на Rimo у Артёма на этот раз не вышел - по заверению Саратовского пилота машина не позволяла этого сделать, что подтвердил второй отрезок этого пилота на Rimo - который он провел в среднем на 0.5-0.8 быстрее на каждом круге. Более удачным и быстрым пилотом на CRG на этот раз оказался Аксёнов Артём - он же традиционно и проехал наибольшую дистанцию в этих соревнованиях - 127 кругов! Всеволод Шпилёв был не менее быстр на тренировке перед гонкой - однако в первом выезде ничего не смог противопоставить своим соперникам, а во втором откровенно попал на слабую машину - и весь выезд свелся к тому, чтобы откатать свой минимум и быстрее передать эстафету напарнику по команде. Несмотря на не сильно быстрые отрезки как на Rimo так и на CRG - даже после первых 200-т кругов команда Karting64 уверенно держалась в TOP-10, попеременно оказываясь на 5-6-7 позициях. Традиционно несколько десятков кругов удалось даже полидировать - однако на этот раз, что удивительно, это было не на первой сотне кругов при супер легком нашем пилоте Rimo - Тютине Артёме, а уже ближе ко второй части дистанции при пилотах CRG. На финише наша команда впервые для себя вошла в TOP-10, показав 10-й результат. И это были первые соревнования когда вся команда понимала, что сегодня действительно была готова на большее. Следующий, 5-й этап Rumble#2, пройдет в Leman's City 21 марта 2019 года. Комментарии менеджера команды Бражникова Романа: "Хочу поздравить наших пилотов, и всю нашу команду, с первым для нас попаданием в TOP-10! Мы, хоть и медленнее чем нам хотелось бы, движемся в верном направлении. Это первые соревнования когда мы не вспоминали о физическом состоянии, совсем. Этот барьер мы преодолели - и это наша общая маленькая победа. Если трезво взглянуть на выступления ребят - то на самом деле они сделали максимум возможного в данной ситуации. Конечно огорчение как ребят так и родителей понять можно - сегодня действительно, казалось, была близка первая пятерка. Но чудес в этом спорте не бывает. Колоссальный, со Столичным размахом (по сравнению с которым вкат даже рекордсменов Энгельсской Кареттовской трассы покажется наивной детской шалостью), вкат соперников, невозможно объехать как мы привыкли - за одну две тренировки перед стартом соревнований. И составу соперников позавидуют любые региональные не только прокатные, но и спортивные соревнования. Это действительно верхушка - и играть здесь надо по-взрослому, если мы хотим ехать на результат. Но позвольте, еще пару месяцев назад мы вообще не понимали что делать, как ехать, и на какой скорой отправлять пилотов в какие больницы после соревнований - сейчас мы уже рассуждаем почему за 60-70 кругов до конца соревнований мы не смогли удержать 6-7 место, и мечтаем о попадании в первую пятерку. Причем мечты, при определённом стечении обстоятельств, не такие уж недостижимые. Однозначно нам есть над чем работать, но как же мне нравится уровень соперников здесь - это прекрасно когда все пилоты на трассе едут именно так, наконец-то я дожил до такой красоты в исполнении пилотов на трассе. Особенно порадовал в очередной раз Иван Екельчик - снимаю шляпу, действительно лучший. Как плохо что не все Саратовские ребята которых я встречал за те неполные 20 лет в картинге, видели то - как действительно надо пилотировать. Так и хочется взять и привезти сюда всю Новую Майну с Саранском, и возить, возить..." | |
Похожие новости: Поделиться новостью в соц.сети: Оцените новость
Просмотров: 961
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Добавьте свой комментарий: