Варианты трасс на Энгельсские соревнования
|
|
Driver44 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 00:32 | Сообщение # 1 |
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мы подготовили несколько вариантов трасс на предстоящие Энгельсские соревнования. Смотрим, обсуждаем, голосуем в опросе на главной странице Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Добавлено (01.04.2011, 00:32) --------------------------------------------- Вариант 2 вообще четкий)))) Даешь Nascar))))) А вообще по мне лично 4-й вариант, может быть с небольшими изменениями.
Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
|
|
| |
Forza | Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:42 | Сообщение # 2 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне четвёртый вариант нравится! Главное чтобы автомобильные покрышки, обозначающие трассу, лежали не через каждые 10 метров, как прошлой весной. :o
|
|
| |
Rulezz | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:33 | Сообщение # 3 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1 вариант самый лучший,рабочая трасса,на которой не соскучиться.
|
|
| |
Driver44 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:48 | Сообщение # 4 |
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
| Да трасса неплохая, но боюсь не хватит количества покрышек для её постройки (
Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
|
|
| |
Forza | Дата: Суббота, 02.04.2011, 12:01 | Сообщение # 5 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот, вот, покрышки это самое главное! :D
|
|
| |
ВОВ | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:32 | Сообщение # 6 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| молодцы конечно, что что-то придумали, но варианты честно говоря повергают в уныние, хотя 4-й еще более-менее, а 1-й видимо по задумке "мечта" KZ-чиков :D в прошлом году в это время тоже обсуждали варианты конфигураций http://www.karting64.ru/forum/11-8-1 и в итоге коллективным умом пришли к разумному варианту, который так и не был воплощен в жизнь http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/ultrafreza.0/0_2a6be_801070d0_L с небольшой корректировкой последней пары поворотов, отличный базовый вариант долой затыки!
Сообщение отредактировал ВОВ - Воскресенье, 03.04.2011, 22:44 |
|
| |
Анастасия | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 02:57 | Сообщение # 7 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не могу утверждать, какая будет лучше, но интуиция и внутренняя логика мне подсказывает, что 4 вариант хорош))
|
|
| |
ВОВ | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:37 | Сообщение # 8 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Анастасия) Не могу утверждать, какая будет лучше, но интуиция и внутренняя логика мне подсказывает, что 4 вариант хорош)) ох уж эти женские логики и интуиции вот и проверим )))))
|
|
| |
ZERO2703 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:49 | Сообщение # 9 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| по-моему 4-й лучший- и длинная прямая и "затыки" есть
|
|
| |
Bob | Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:23 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я хотя и не могу голосовать, на правах художника конфигураций, всё-таки хочу отметить 4ый вариант как самый необычный из ранее представленных - такой (или близкой к этой) конфигурации трассы не было на моей памяти с 2000ого года точно. Раньше использовали 3ий вариант "батарею" для гонки и 2ой вариант "кольцо" для тренировки. Раз 4ый вариант самый предпочтительный на данный момент голосования, немного о нём. Движение по трассе осуществляется против часовой стрелки. Линия "старт-финиш" находится на короткой стартовой прямой. Послестартовый поворот левый, скоростной, проходит за стационарной сценой. После сцены следует "слепой" левый поворот под 90 градусов, стоит аккуратно из него выходить - бордюрный камень достаточно опасен! Выходит он на заднюю прямую протяжённостью 150 метров, которая заканчивается резкой шпилькой - прекрасным местом для обгона! Далее следует медленная секция из поворотов на 180 градусов - здесь можно попробовать вернуть утраченную позицию. После второй левой шпильки идёт скоростная секция левого и правого поворота, который переходит в улитку, а она в свою очередь, разворачивается и выводит нас на стартовую прямую! Всем удачи на гонке! До встречи! ;)
RM №42
|
|
| |
ВОВ | Дата: Среда, 04.04.2012, 02:47 | Сообщение # 11 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| .
Сообщение отредактировал ВОВ - Среда, 04.04.2012, 03:19 |
|
| |
Driver44 | Дата: Среда, 04.04.2012, 15:00 | Сообщение # 12 |
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
| Special For Vladimir Bobjakov!
Варианты трассы на открытие сезона 28.04.2012 в г.Энгельсе от Долинга Александра!
Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
|
|
| |
OON | Дата: Четверг, 19.04.2012, 01:58 | Сообщение # 13 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я за IV. Хорошо что вокруг сцены будет относительно небольшая скорость. II , III , опасно. I - неинтересен. Лично моё мнение.
|
|
| |
Анастасия | Дата: Среда, 25.04.2012, 12:55 | Сообщение # 14 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я за первый вариант. Или первый вариант в первом варианте)) Мало прямых, много поворотов. Это и интересно: тапку в пол-то мы все можем, а вот по верной траектории пройти все повороты - это уже сложнее; и второе, оно же самое главное - это безопасность. Трасса не специально подготовленная, а обычная городская площадь: пыльная, а от того довольно скользкая и нет зон безопасности, так что если на большой скорости что-то случится (с тормозами, с рулевой, да и просто если пилот не справится с управлением), последствия могут быть не очень приятными, как для пилота и его техники, так и для зрителей.
|
|
| |
bum1996 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:36 | Сообщение # 15 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| я тоже думаю либо 1 либо 3 хочется где затыков поболтше....а то на одних прямых не интересно....
СёМиК
|
|
| |