Главная » Статьи » Разное |
Сколько стоит заняться картингом. Update 2012
Как уже было сказано - картинг не самый дешевый вид спорта. Но, конечно, не стоит все переводить на материальную основу. Никакими деньгами не передать тот адреналин, кураж, эйфорию получаемую от самих гонок. В общем давайте поговорим о том, сколько же будет примерно стоить так скажем "бюджетное" занятие картингом, по данным на начало сезона 2012 (приведем примеры только популярных классов в Саратовской области, некоторые безкоробочные классы, полностью отсутствующие в области, мы опустим). Если говорить в общем, то сейчас намечается тенденция к полному переходу всех и вся на импортные шасси и двигатели. Остались в области также еще и отечественные, очень хорошо переделанные Мински, Зиды, и даже ЧеЗеты, но говорить об этом всерьез право не стоит. Как показывает практика - в итоге получается дешевле купить импортный мотор с шасси, чем отечественный "самый навороченный". Конечно импортная техника (даже Б/У) изначально кусается ценой - но время, силы и деньги потраченные на постоянный ремонт русской, с позволения назвать, техники - как показывает практика, обойдутся вам намного дороже. Последнее время в детских классах все большую популярность завоевывает импортная техника, и через пару лет нам видится полное вымирание КАДЕТОВ как класса картинга впринципе. Не за горами и "ледниковый период" для "отечественного Союзного". Итак, вы (или ваш ребенок) хотите заняться картингом. Рассмотрим два случая: "бюджетный" (Б/У техника) и "богатый" (Новая техника) Ребенок от 6 до, примерно, 12 лет: Карты б/у: - класс пионер, кадет (50см.куб., 3-х ступ кпп), шасси импортное, мотор кадет "ЗИД" стандарт - "папа - не едет!" - ориент. 20-30 т.р. - класс пионер, кадет (50-70см.куб., 3-х(5-ти) ступ кпп), шасси импортное, мотор заряженный кадет "ЗИД" - "папа - отремонтируй!" - ориент 30-45 т.р. - класс ракет 60-85(60-85 см.куб., безкоробка), шасси импортное, мотор только Ракет - импортный, "резиновый" класс по надежности, для участия в городских и межрегиональных соревнований - ориент 20-30 т.р. - набирающий мощь у нас в области класс машин МИНИ и Супер-Мини. Шасси и мотор импортные, в основном практически новые, "резиновый" класс по надежности, карты допущенные до официальных Российских соревнований, резко набирающий популярность класс - ориент. от 50 т.р. и выше. Карты новые: - из новых картов в настоящее время целесообразно приобретать карты класса МИНИ или СУПЕР-Мини. Ориент. от 120 т.р. Подросток от 12 до 16 лет: Карты б/у: - класс ракет 120 (120 см.куб., безкоробка), шасси русское/импортное, Мотор Ракет 120 импортный, один из самых "резиновых" классов по надежности, для участия в городских и межрегиональных соревнованиях - ориент 25-40 т.р. - класс Союзный юниор (125 см.куб., 4-х ступ кпп), шасси отечественное, мотор Минск стандарт, карты "сделай сам" аля "ведерко с болтами", для участия в городских соревнованиях, а также в некоторых показательных выступлениях перед высокопоставленными чиновниками (единственный класс картов, оставшийся на вооружении официальных областных секций) - ориент 10-15 т.р. - класс Союзный юниор (125 см.куб., 4-х ступ кпп, ориент 15-25 л.с.), шасси отечественное, мотор Минск заряженный, карты "доеду или нет?" для участия в городских, и некоторых межрегиональных соревнованиях - ориент 25-40 т.р. - класс Союзный юниор (125 см.куб., 4-х ступ кпп, водяное охлаждение, ориент 25-30 л.с.), шасси импортное, мотор ЕМ-Ю, карты допущенные до официальных Российских соревнований - ориент 90-120 т.р. - класс Rotax-Max Jr. (125 см.куб., безкоробка, водяное охлаждение, ориент 20-25 л.с.), шасси и мотор импортные, самый "резиновый" класс по надежности, карты допущенные до официальных Российских соревнований, резко набирающий популярность класс - ориент. от 60 т.р. и выше Карты новые: - из новых картов в настоящее время целесообразно приобретать карты класса Rotax-Max Jr. Ориент. от 190 т.р. - Возможно также приобретение нового карта класса Союзный юниор, ЕМ-Ю водяного охлаждения. Ориент. от 200 т.р. Возраст от 16 и выше: Карты б/у: - класс ракет 120 (120 см.куб., безкоробка), шасси русское/импортное, Мотор Ракет 120 импортный, один из самых "резиновых" классов по надежности, для участия в городских и межрегиональных соревнованиях - ориент 25-40 т.р. - класс Rotax-Max (125 см.куб., безкоробка, 30-35 л.с.), шасси импортное, мотор Ротакс-Макс Италия, самый "резиновый" класс по надежности, карты допущенные до официальных Российских соревнований, самый популярный класс в Саратовской области, один из самых популярных классов на Российских соревноаниях - ориент 60-90 т.р. - класс Союзный (125 см.куб., 4-х ступ кпп), шасси отечественное, мотор Минск стандарт, карты "сделай сам - 2" аля "ведро с болтами" - ориент. 10-15 т.р. - класс Союзный (125 см.куб., 4-х ступ кпп, , ориент 15-25 л.с.), шасси отечественное, мотор Минск заряженный, карты "доехай до финиша" для статистического участия в городских, и некоторых межрегиональных соревнованиях - ориент. 25-40 т.р. - класс Союзный (125 см.куб., 4-х ступ кпп, ориент 20-25 л.с.), шасси импортное, мотор EM-воздух, для участия в городских и межрегиональных соревнованиях, ориент. 60-80 т.р. - класс Союзный (125 см.куб., 6-х ступ кпп, ориент 30-35 л.с.), шасси импортное, мотор EM-водянка, карты допущенные до официальных Российских соревнований - но в Саратовской области никем не представленный класс, ориент. 80-120 т.р. - класс KZ-2 (125 см.куб., 6-ти ступ кпп, водяное охлаждение, 38-50 л.с.), шасси импортное, мотор ТМ К9 (В-С) Италия, класс машин "где мои подгузники", карты допущенные до официальных Российских соревнований, в последнее время один из самых популярных взрослых классов машин - ориент. 90-180 т.р. В Этом же классе, на некоторых городских соревнованиях, выступают отечественные ЧЗ-125 куб.см. - раньше класс назывался Формула-С. Конечно Раритет, но найти такой карт все еще можно - тяжело сказать даже ориентировочную стоимость - тут цена будет зависеть от наличия, или отсутствия, совести у продавца антиквариата. Карты новые: - класс Rotax-Max (125 см.куб., безкоробка, водяное охлаждение, 30-35 л.с.). Ориент. от 190 т.р. - класс KZ-2 (125 см.куб., 6-ти ступ кпп, водяное охлаждение, 38-50 л.с.). Ориент. от 300 т.р. Еще есть нюансы в расходных материалах - комплект резины новой Бриджстоуна - взрослой стоит 7,5-8 т.р., дождевой 9-11 т.р. В среднем комплекта хватает на одну, две гонки. Есть варианты более дешевые - опять же бу резина от 2 т.р. за комплект в зависимости от состояния. Масло в бензин, например, Motul Kart Racing - стоимость 700-800 руб литр, 30-50 грамм на литр бензина - расход. Экипировка - Новый комбинезон от 4 т.р., шлем от 5 т.р., перчатки от 1 т.р., защита ребер от 2 т.р., обувь от 3 т.р., защита шеи от 2 т.р. Цены указаны минимальные - на омолагированную новую экипировку. А также - расходы на проезд, проживание и т.д. Сложив вцелом стоимость покупки карта, экипировки, расходных материалов - вы получите ориентировочную сумму, которую вам придется потратить для начала серьезных занятий картингом. В дальнейших статьях мы расскажем вам о том, как поступить в том случае - если заняться картингом очень хочется, но материальных средств ну никак не хватает. Расскажем об оставшихся секциях по картингу в нашей области. www.karting64.ru © Бражников Роман | |
Просмотров: 31366
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |