Главная » Статьи » Соревнования |
Мини-обзор 2 этапа ЮФО + Первенство России
Поделитесь новостью с друзьями на:
Становится доброй традицией обзоры самых серьезных в Российском картинге соревнований от Алексея Алёшина. Вот и на этот раз он позволил нам окунуться в события сдвоенного Ростовского уикенда - где наш Саратовский пилот - Владимир Алёшин, показал отличные итоговые результаты!
Рассказывает Алексей Алёшин. Второй этап Первенства и Чемпионата России выдался непростым по погодным условиям. Однако очень представительным. В нем приняло участие 138 спортсменов в шести классах. В классе KFj выступали тридцать гонщиков. В пятницу по очень мокрой трассе Вова ехал плохо, проигрывая лидеру до 5 секунд, 24-м и даже 26-м из 30-ти участников. Тогда как на сухом асфальте в тренировках ехал 8-м. Однако, после установки новой дождевой резины под дождём смог по скорости квалифицироваться 16-м. А после пенализирования трёх участников оказался 14-м. В ночь на субботу шёл сильный дождь и с утра трасса была очень мокрой. На прогреве Вова ехал неуверенно и за три минуты до окончания заезда “убрался” в грязь. По итогам прогрева оказался 20-м. Долго потом все мыли машину и пилота. В первом “хите” Вова стартовал 10-м, после удачного старта на первом круге шёл 8-м. Но быстро пропустил вперёд “паровозик” из трёх машин и стал 11-м. Потом кого-то обогнал, кто-то поскользнулся по мокрому и пропустил. За три круга до окончания заезда Вова был 9-м и уверенно держался. Но ошибка на последнем круге чуть не стоила ему полного вылета. Пара пилотов сзади успела подъехать и в последнем повороте последнего круга Вова пропустил одного пилота. В итоге финишировал 10-м, отстояв свою стартовую позицию. После разбора заезда судьями Вова оказался 9-м. Второй “хит” не очень задался. Буквально перед самым стартом гонку объявили “сухой” и механики бросились менять дождевую резину на слики. После прогревочного круга пилоты не успели выстроиться на свои места и был объявлен фальстарт. Руководитель гонки остановил пелетон. Все выстроились на стартовой решётке и получили нагоняй. А потом двое не смогли завести свои моторы, и Вова в том числе. Он бросился в погоню уже порядочно отстав от всех. Ему повезло, идущие впереди пилоты боролись между собой и дали возможность подъехать и атаковать. В результате на финише Вова был 14 из 20. В итоге (напоминаю, что на Чемпионате и Первенстве России стартовая решётка на первом финале определяется не квалификацией, а по результатам отборочных заездов) Вова оказался 18-м. Точнее говоря, три пилота набрали одинаковое величество очков (23). И судьи распределили их согласно результатам квалификации. Однако, Сергей Григорьевич обратил внимание, что при одинаковом количестве набранных очков по Регламенту соревнований в зачёт идёт победа в личном противостоянии. И хотя Вова по итогам квалификации был ниже этих двух пилотов, по итогам личных встреч он был выше. И судьи согласились с этим, пересчитав итоговое положение. Таким образом Вова оказался 16-м на стартовой решётке первого финала в воскресенье. Ночью в воскресенье дождя не было. С утра иногда на несколько минут выглядывало солнце. Трасса была сухая, но очень грязная и из-за этого очень скользкая. Прогрев начали машины класса Мини. И им досталось “убирать” глину с асфальта. Многие скользили, разворачивались, одна машина улетела в траву. Следом выехал KFj и принялся бодренько подметать трассу. За десять минут заезда время улучшилось больше чем на десять секунд. Вова закончил на 8-м месте по скорости. Первый финал поехали посуху, но тучи буквально ходили вокруг картодрома и нервировали судей, пилотов и зрителей. Несколько капель упали во время заезда, но не испортили сухой гонки. Стартовал Вова 16-м и очень удачно перестроился вовнутрь в первом повороте. На первом круге Вова был 12-м, потом постепенно смог подняться до 9 места. Однако, чистой скорости не хватало и через некоторое время его настигли более быстрые пилоты. Довольно быстро один за другим два пилота обошли Вову, а немного спустя и ещё один. Четвёртому же пилоту Вова пройти не дал и три или четыре круга отбивал его атаки. Финишировал Вова 12-м. Но после разбора судьями многочисленных нарушений в этом заезде переместился на 10-е место. После перерыва, перед вторым финалом все долго смотрели на небо. Совсем небольшой дождик сбрызнул асфальт и прекратился. С некоторой задержкой пилоты выкатились на стартовую прямую на сликах. Ростовчане устроили целое представление: на стартовой прямой выстроились грид-гёрл, затем механики выкатили машины и вышли пилоты. После представления пилотов девушки ушли, а пилоты отправились на прогревочный круг. Пилот, стоявший прямо перед Вовой на 8-й позиции, не смог сразу завести мотор и был вынужден догонять пелетон. Благодаря этому перед Вовой образовалось свободное пространство и он смог удачно перестроиться вовнутрь перед первым поворотом. Ко второму повороту он подошёл 10-м. Но не останавливался на этом, а пользуясь плотностью ещё не растянувшейся группы лидеров, сумел обогнать нескольких пилотов. Пройдя несколько кругов Вова оказался 6-м. Скорости постепенно возрастали, Вова же снимал со времени на круге не так помногу, как его противники. В результате у нему подъезжали более быстрые пилоты и обходили его. К сожалению Вова так и не смог показать хорошую скорость в конце гонки и как мог отбивался от наседающих соперников. В результате финишировал 11-м. Но после разбора был наказал +3 секундами за фальстарт. Дело в том, что в тот момент, когда гаснет красный светофор, делается фотография. И тот пилот, который на этой фотографии окажется двумя колёсами за белой линией коридора, получает штраф 3 секунды. А тот, у кого за линией будут все четыре колеса, пострадает на 10 секунд. В результате, во втором финале Вова потерял одно место и в протоколе значился на 12-й позиции. По итогам этапа Вова набрал 10 очков и занял 11-е место. | |
Просмотров: 1490 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |