Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Суббота, 23.11.2024, 04:09


Предстоящие события:
05.10.2019 Осеннее время 2019. Спорт. Ульяновск
06.10.2019 12-й SWS KartHall Cup 2019. Ульяновск

Главная » Статьи » Соревнования

Мини-обзор 1 этапа "Кубок Покровска 2015"

Поделитесь статьей с друзьями на:
 


- Раздел сайта Karting64.ru посвященный Чемпионату "Кубок Покровска 2015"
- Группа Karting64 в соц.сети ВКОНТАКТЕ
- Фотообзор 1 этапа "Кубок Покровска 2015". Алёшин edition
- Фотообзор 1 этапа "Кубок Покровска 2015". Маишева edition
- Фотообзор 1 этапа "Кубок Покровска 2015". Ежов edition
- Видеообзор 1 этапа "Кубок Покровска 2015" на нашем канале Youtube
- Видеообзор Осеннего Кубка Покровска 2014 на нашем канале Youtube
- Видеообзор Весеннего Кубка Покровска 2014 на нашем канале Youtube
- Видеообзор Весеннего Кубка Покровска 2013 на нашем сайте
- Видеообзор Весеннего Кубка Покровска 2013 на нашем канале Youtube
- Обзор Осеннего Кубка Покровска 2012
- Видеообзор Осеннего Кубка Покровска 2012 на нашем канале Youtube
- Обзор Весеннего Кубка Покровска 2012

Эпилог...

31 Апреля 2015 года в Саратовском картинг-центре Адреналин прошли любительские соревнования по картингу "SPRING CHAMPIONSHIP 2015". Организатором соревнований являлась группа единомышленников “Саратовские любители картинга”. Соревнования прошли в формате – на выносливость. Две квалификации + финальный заезд в 50 кругов позволили всем участникам в полной мере насладиться пилотажем Адреналиновских 9-ти сильных прокатных картов. Состав участников подобрался весьма “звездный”. Лучшие представители Саратовского проката: Кузнецов Дмитрий, Базанов Денис, Климова Ольга, Алдаркин Роман, Гудков Александр, Курапин Юрий, Бражников Роман и т.д. Считавшийся одним из возможных фаворитов – Алексей Незнамов, участие в данных соревнованиях не принял. Каждый из участников проехал в общей сложности около 100 кругов дистанции. Основная борьба за призовые места развернулась между Кузнецовым Дмитрием, Бражниковым Романом и Романом Алдаркиным. Победу одержал Кузнецов Дмитрий, вторым к финишу пришел Бражников Роман, с кругом отставания на третьем месте финишировал Роман Алдаркин. Все участники соревнований получили ценные подарки, призеры – грамоты, кубки и денежные призы. Соревнования закончились к полуночи, а уже на утреннем Первомае участники 1-го этапа Кубка Покровска 2015 собирались на центральной площади г.Энгельса в предвкушении начала Регионального спортивного сезона 2015…





Сезон 2015 откроет новую главу в Энгельсских соревноавниях. “Кубок Покровска 2015” – такое название получил трехэтапный чемпионат Энгельсского муниципального района по картингу. Впервые в истории Энгельсских гонок соревнования пройдут именно в формате чемпионата, по результатам которого выяснятся чемпионы в каждом из классов машин, а также команда-чемпион. 1-й этап собрал немалое количество участников, конечно до результатов сезона 2012, когда на старт вышло 72 спортсмена, дотянуться было сложно, но и более чем 50 заявленных спортсменов – результат весьма неплохой, особенно на фоне общих проблем 2014-2015 годов. Во многом численность на соревнованиях сделал, возрожденный в сезоне 2014, класс машин Национальный-Стандарт. Как оказалось, именно за этим классом организаторам стоило следить особенно внимательно. Болельщики и зрители сразу окрестили заезды этого класса одним словом – зажигалки. Пензенской делегации было вынесено официальное предупреждение, и ко второму этапу техническое состояние машин в классе машин Национальный-Стандарт будет проверяться особенно пристально. Самым большим по численности, сильным по составу, и богатым на различного рода события стал класс машин Rotax-max. Заезды в этом классе держали зрителей и болельщиков в напряжении от старта до финиша на протяжении всех трех заездов. Здесь же было и самое большое количество “разборов полетов”, недовольства судейскими решениями и т.д. Конфигурацию трассы было решено оставить прежней, с небольшим изменением первого поворота, с целью большего снижения скорости спортсменами на входе и выходе из-за трибуны.

Все было бы достаточно привычно и традиционно для Энгельсских соревнований, если бы не одно “но”. И это “но” – впервые за все современное Российское и Советское время проведения соревнований в Энгельсе. И многие из читателей наверное уже догадались о чем идет речь. “А где Роман? Он уже подъезжает?”, “Роман опаздывает?”, “А где Роман встал, что-то мы его не найдем” – на эти, и многие другие однотипные вопросы пришлось отвечать организаторам Энгельсских соревнований 1 мая 2015 года. Балаковский спортсмен-ветеран, без сарказма и иронии – Легенда Саратовского регионального картинга - Роман Копытин, не присутствовал на Энгельсских соревнованиях, впервые за всю современную историю проведения соревнований. Класс Национальный на этот раз был не таким ярким по накалу борьбы, и знаковым для всего Регионального картинга. Если эта тенденция продолжится, то не за горами вымирание Национального - как класса Регионального картинга. Ведь главная цель большинства стартующих в этом классе – любыми способами и средствами объехать одного, всем известного, спортсмена. Спортсмена – который задавал планку пилотажа, и подготовки техники в “регламентных рамках” Национального на протяжении последних десятилетий.



- Главные организаторы

Организаторами соревнований, традиционно, стал дружный коллектив МБУ Спортивно-Технического центра г.Энгельса во главе с директором – Дворцовым А.С., совместно с управлением по Физической культуре и спорту администрации ЭМР. Именно наличие в городе таких организаций – позволит нам с вами, на протяжении трех этапов сезона 2015, погрузиться в мир скорости и адреналина!

- Обслуживающий персонал

. К работе на трассе привлекались самые опытные Энгельсские кадры: Гасымов Никита, Дикун Алексей и т.д. Проходил “стажировку” юный “прокатный” представитель – Алексенко Сергей. За “комментаторским пультом” на этот раз находились Долинга Александр и Рудев Виктор. Главным судьей, а по совместительству хронометристом и секретарем, соревнований в очередной раз стал Гатин Рафаэль. В отсутствии Волкова Владимира Михайловича – судьей на старте стал Миклуш Владимир Арнольдович. Основными фотокорреспондентами 1-го этапа Кубка Покровска 2015 стали Татьяна Маишева и Алексей Алёшин, которые отсняли нам прекрасный фотоматериал из более чем 1000 снимков. Отдельно хотелось бы поблагодарить Вадима Ежова (HansG), который предоставил нам свой лично отснятый фотоматериал. За видео на этот раз отвечал Виктор Рудев, который пытался совмещать операторство с комментаторством. В результате была пропущена весомая часть заездов. К второму этапу организаторы вернутся к привычному, отработанному годами, решению.



Первомайская погода образца 2015 порадовала всех участников соревнований. В день проведения соревнований воздух прогрелся до 20 градусов тепла. Обошлось без осадков, хотя пару раз тучи сгущались над местом проведения соревнований – но дальше пары капель дождя дело не пошло.

1-й этап Кубка Покровска, традиционно, не уложился в отведенные временные рамки. Причем на этот раз организаторам пришлось урезать количество кругов последних заездов, что вызвало недовольство спортсменов, и разговоры про “подыгравание своим” в классе машин Rotax-Max. Не помогло даже решение сократить количество тренировок, и интервалы между заездами. Ко второму этапу организаторы готовят комплекс решений - который призван решить главную проблему Энгельсских соревнований.

На открытие Кубка Покровска 2015 организаторы пригласили многие СМИ городов Саратова и Энгельса. В итоге откликнулось местное Энгельсское телевидение, которое и сняло репортаж о соревнованиях



1. Чернышов Александр №15 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)
2. Дурнов Сергей №63 (п.Светлый, Татищевский р-н, команда “Форсаж”)
3. Прошенков Дмитрий №62 (п.Светлый, Татищевский р-н, команда “Форсаж”)

4. Ткаченко Даниил №10 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)
5. Пархомов Денис №1 (г.Пенза, команда “ДДТ-1 Пенза”)
6. Суходолов Данил №16 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)
7. Антонов Илья № 9 (г.Пенза, команда “ДДТ-1 Пенза”)
-. Трифонов Михаил №97 (г.Энгельс, команда “Сборная ЭМР”)


Традиционный Татищевский дует в классе машин Пионер-Кадет в очередной раз разбавил представитель Пензенской команды. На этот раз этим пилотом стал Чернышов Александр на карте под номером 15 – он и выиграл заезды в этом классе машин. Победитель зимних соревнований по мотоориентированию “Ориентир. Зима 2015” (читать ТУТ) - Дурнов Сергей из п.Светлый занял вторую позицию. Дебютирующий в этих соревнованиях Прошенков Дмитрий из п.Светлый сразу смог попасть на нижнюю ступеньку подиума. Энгельсский спортсмен Трифонов Михаил так и не смог стартовать ни в одном из заездов. Причины помешавшие Михаилу известны – и уже ко второму этапу тренер и папа Покровчанина сделают все, для успешного выступления юного спортсмена. Заезд в этом классе машин также запомнился и неприятным моментом – официальным протестом со стороны команды п.Светлый относительно представителей Пензы. Дело в том, что на последний заезд Пензенские представители подменили карт Суходолову Данилу – пересадив его в победивший в двух прошедших заездах карт Чернышова Александра под номером 15. Представители п.Светлый настаивали на том, что был поменян не только карт – но и сам пилот. В ходе судейских разбирательств было выяснено, что замена карта действительно была произведена – но пилот остался прежним, поэтому протест был отклонён.



1. Богомолова Алина №18 (г.Балаково, команда “ЦДОД г.Балаково”)
2. Золотова Эвелина №27 (г.Энгельс, команда “Сборная ЭМР”))
3. Бердянский Артём №8 (г.Энгельс, команда “Сборная ЭМР”)

4. Дибин Данил №46 (г.Пенза, команда “ДДТ 1 Пенза”)
5. Пресняков Михаил №4 (г.Балаково, команда “ЦДОД г.Балаково”)
6. Жаравин Николай №54 (г.Камышин, команда “Волгоград”)
7. Кудряков Максим №55 (г.Камышин, команда “Волгоград”)
8. Безруков Артём №58 (г.Пенза, команда “ЦДОД г.Балаково”)
9. Широлапов Максим №44 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)
10. Леонтьев Кирилл №99 (г.Энгельс, команда “Сборная ЭМР”)


Как и на закрытии сезона 2014 тон в классе Мини Супер-Мини задавала Балаковская юная спортсменка Алина Богомолова. Каждый заезд на хвосте у неё сидела Покровчанка Золотова Эвелина, и в первом заезде она даже вырвалась вперед – но переоценила возможности своей машины, и на выходе из-за “трибунного” поворота ей не удалось избежать двойного, жесткого столкновения с бордюром. Как итог сход в первом заезде. Самым большим “невезунчиком” этого класса стал Энгельсский спортсмен – Леонтьев Кирилл. Представитель Кареттовской школы картинга явно был не прочь побороться за лидерство в каждом из заездов, но раз за разом мотор на его карте глох после пары пройденных кругов. На втором этапе Кубка Покровска Кирилл безусловно даст бой своим обидчицам. На фоне технических проблем у Кирилла, на третье место, неожиданно для всех, вышел другой Кареттовский представитель – Бердянский Артём. Для Артёма эти соревнования стали дебютом в спортивном картинге. Напомним вам, свое место этих на соревнованиях Артём завоевал в зимнем чемпионате “Karetta Winter 2015”, который он выиграл по итогам трех этапов. Хочется отметить, что Артём выступал на технике в конфигурации Мини, в то время когда все лидеры ехали на Супер-Мини. Традиционно в классе Мини Супер-Мини выступал самый юный участник соревнований – Безруков Артём



1. Чугунихин Владислав №61 (п.Светлый, Татищевский р-н, команда “Форсаж”)
2. Роганов Вадим №1 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)
3. Столыпин Александр №17 (г.Пенза, команда “Пенза ДДТ 1”)

4. Горбунов Александр №5 (г.Сызрань)
5. Таршицейский Александр №17 (г.Сызрань)
6. Морозов Сергей №11 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)
7. Качижев Вадим №71 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)
н.к. - Еловенко Владислав №27 (г.Энгельс, команда “Сборная ЭМР”)
н.к. - Симанов Никита №10 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)
н.к. - Чернышов Александр №15 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)


Национальный-стандарт, как отдельный класс машин, второй раз стартует на Энгельсском Кубке Покровска. “Зажигалки” – так окрестили заезды в этом классе машин зрители соревнований. И основания для этого у них были – три сгоревших карта за три заезда! Причем два из них загорелось в первом заезде с разницей в 1 круг. Воспламенялись в основном машины Пензенской команды, за что она и получила официальное предупреждение от главного судьи соревнований. Выиграл эти непредсказуемые заезды представитель п.Светлый – Чугунихин Владислав. Покровчанин - Еловенко Владислав, вновь не смог добраться до финиша ни в одном из заездов – в итоге Влад остался без зачётных очков первого этапа

1. Субботин Дмитрий №69 (п.Светлый, Татищевский р-н, команда “Форсаж”)
2. Харитонов Дмитрий №17 (г.Саратов, команда “Сборная ЭМР”)
3. Жданова Валерия №7 (г.Балаково, команда “ЦДОД г.Балаково”)
4. Дибин Данил №46 (г.Пенза, команда “Пенза ДДТ 1”)


Класс Ракет-120 набрал на этот раз 4 представителя из 4-х разных команд. Результаты получились довольно неожиданными. Прошлогодний победитель класса Ракет-120, Балаковская юная спортсменка Жданова Валерия, неожиданно осталась в тени других спортсменов – как итог третье место по итогам соревнований. Удивил многих Саратовский возрастной спортсмен – Дмитрий Харитонов. Дмитрия все соревнования мучали проблемы с тормозной системой, но несмотря на это он выдал просто невероятный третий заезд – выиграв его в “одну калитку”. Итог – второе место в классе машин Ракет-120. Победителем же стал представитель Татищевской команды - Субботин Дмитрий



1. Трофимова Инна №77 (г.Заречный, команда “Сборная ЭМР”)
2. Васильев Илья №87 (г.Энгельс, команда “Сборная ЭМР”)
3. Безруков Максим №58 (г.Пенза, команда “ЦДОД г.Балаково”)

4. Дорожко Виктор №38 (г.Балаково, команда “ЦДОД г.Балаково”)
5. Гамазков Иван №57 (г.Волгоград, команда “Волгоград-карт”)
н.к. - Березюк Дмитрий №18 (г.Балаково, команда “ЦДОД г.Балаково”)
н.к. - Макаров Владимир №17 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)


Класс машин Национальный, впервые за последние десятилетия, стартовал без Балаковского спортсмена – Романа Копытина. Победитель практически всех соревнований в новой истории класса машин Национальный “Кубка Покровска” – решил пропустить открытие сезона в Энгельсе, для лучшей подготовки к предстоящим соревнованиям в р.п.Новая Майна. В отсутствии своего главного соперника – тон задавала Зареченская спортсменка Инна Трофимова. Из раза в раз Покровчанин Васильев Илья пытался побороться за лидерство – но в итоге только второе место в классе машин Национальный. Безруков Максим по итогам трех заездов стал бронзовым призером. Балаковский представитель - Дорожко Виктор, показывал неплохой темп по ходу всех заездов, но технические проблемы раз за разом мешали ему бороться за призовую тройку. В итоге – четвертое место для Виктора



1. Маишев Олег №18 (г.Энгельс, команда “Сборная ЭМР”)
2. Варнаков Дмитрий № 28 (г.Сызрань, команда “Сызрань-Карт”)
3. Фёдор Книпенберг № 33 (г.Саратов, команда “Сборная ЭМР”)

4. Бобьяков Владимир № 99 (г.Саратов, команда “Сборная ЭМР”)
5. Вавилкин Кирилл №64 (г.Саратов, команда “Сборная ЭМР”)
6. Грехов Степан №26 (г.Балаково, команда “Сборная ЭМР”)
7. Орлов Алексей №55 (г.Камышин, команда “Волгоград-Карт”)
8. Шашкин Кирилл №48 (г.Саратов, команда “Сборная ЭМР”)
9. Жданов Артур №8 (г.Балаково, команда “ЦДОД г.Балаково”)
10. Лиферов Андрей №7 (г.Балаково, команда “ЦДОД г.Балаково”)
11. Киреев Дмитрий №95 (г.Камышин, команда “Волгоград-Карт”)
12. Бобьяков Иван №85 (г.Саратов, команда “Сборная ЭМР”)


Самый многочисленный класс машин на 1-м этапе Кубка Покровска – Rotax-Max, собрал на этот раз один из самых сильных составов пилотов на соревнованиях. Что не участник – то целая история Регионального спортивного картинга за последние 5-7 лет. Борьба была очень горячей и непредсказуемой. Стоит отметить самого юного участника этого заезда – Вавилкина Кирилла (13 лет). Для Кирилла это вторые соревнования за рулем карта Rotax-Max, причем выступал он на моторе конфигурации Rotax-Max Jr., в то время когда весь остальной пелетон ехал на моторах полной конфигурации Rotax-Max. Один из лучших представителей Кареттовской школы картинга все заезды провел в лидирующей тройке, но из-за неопытности допустил ошибки в первом и втором заездах – стоивших ему лидерства в этом классе машин. Доминант сезона 2014 класса Rotax-Max – Покровчанин Маишев Олег, неожиданно средне провел первый и второй заезды, совершив серьезную ошибку (удар о бордюр) в первом. Лишь только грубые ошибки других претендентов на лидерство помогли Олегу выиграть третий заезд, и стать победителем первого этапа Кубка Покровска 2015. Сызранский спортсмен – Варнаков Дмитрий, привыкший к своему доминированию, явно был удивлен таким количеством быстрых соперников – и отчаянно сражался все три заезда. В итоге – равенство очков с Маишевым Олегом, но “лишь” второе место по итогам первого этапа (последний заезд оставил за собой Олег). Спортсмен – который мог бы совершить настоящий подвиг на этом этапе – Фёдор Книпенберг. Для Феди это, также как и для Вавилкина Кирилла, вторые соревнования в классе Rotax-Max, и в его недолгой спортивной карьере впринципе. По итогам первых двух заездов Фёдор занимал лидирующую позицию, но в третьем заезде совершил 2 грубых ошибки. При атаке Вавилкина Кирилла – допустил разворот, и на этом же круге – при выходе на заднюю прямую совершил невероятный “кульбит” по бордюру – отбросивший его еще дальше по итогам третьего заезда. В итоге Саратовский спортсмен финишировал лишь на шестом месте в третьем заезде, и проиграл в “абсолюте” одно очко лидерам, заняв итоговую третью позицию. Проведя небольшой анализ заездов Фёдора – стало ясно, что победа для него была возможна только в случае финиша на первом месте в третьем заезде, но это было практически невозможно – из-за раскатившегося под конец Маишева Олега, который буквально не оставил шансов никому в последнем заезде. Предупреждение от судей за грубую езду получил Жданов Артур. Жалобы на Артура поступали на протяжении всех заездов, кульминацией стал инцидент с Бобьяковым Владимиром в третьем заезде, в результате которого пострадал сам Артур. Раз за разом технические проблемы преследовали Саратовского представителя – Бобьякова Ивана. Это не позволило ему раскрыть весь свой потенциал. Тестирование прокатной резины “МЕГА” проводил другой Саратовский представитель – Шашкин Кирилл. По отзывам Кирилла – свежая “МЕГА” вела себя гораздо лучше 3-х летнего высохшего изношенного “MOJO”. На предстоящих соревнованиях в р.п. Новая Майна тестирование этого бюджетного решения будет продолжено



1. Бражников Роман №44 (г.Энгельс, команда “Сборная ЭМР”)
2. Кутыркин Сергей №95 (г.Волгоград, команда “Волгоград-карт”)
3. Трофимова Инна №77 (г.Заречный, команда “Сборная ЭМР”)

4. Горбатенко Дмитрий №38 (г.Волгоград, команда “Волгоград-карт”)
5. Медведев Денис №22 (г.Волгоград, команда “Волгоград-карт”)
6. Мастеров Владимир №23 (г.Пенза, команда “Пенза ДДТ 1”)
7. Безруков Максим №58 (г.Пенза, команда “ЦДОД г.Балаково”)
8. Пьяных Максим №28 (г.Волгоград, команда “Волгоград-карт”)
9. Борисов Борис №2 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)
н.к. - Авдонин Андрей №12 №30 (г.Пенза, команда “ДДЮТ Пенза”)


В самом мощном классе на 1-м этапе Кубка Покровска – KZ-2, развернулась настоящая битва за призовые места. Трофимова Инна героически оборонялась от своих соперников на протяжении 2-х заездов. В результате того, что Бражников Роман гарантировал себе первое место уже после двух заездов, Инна осталась “одна” против Волгоградских соперников. И вдвоем они сумели “дожать” Зареченскую спортсменку. Кутыркин Сергей финишировал в последнем заезде первым – чем и гарантировал себе второе итоговое место. Горбатенко Дмитрий хотя и финишировал вторым в последнем заезде – в абсолюте остался на четвертой позиции. Безруков Максим еще перед соревнованиями уповал на нехватку мощности его силовой установки – что и подтвердилось по итогам заездов – лишь 7-е итоговое место. Большинство оставшихся пилотов в основном вели борьбу между собой уже в круге позади от лидеров. Особо отметили все (как судья, так и зрители) пилота под номером 2 – Борисова Бориса. Мотор TM на его карте выдавал такую мощность – что порой, после очередного разворота, спортсмен не сразу мог четко начать разгон по прямой, а уходил на еще один разворот. Впереди еще два этапа Кубка Покровска 2015, и мы уверены в том, что дебютанты этого класса справятся с возникшими у них трудностями, и покажут неплохую скорость уже на предстоящих соревнованиях в июне.



Маишев Олег (класс Rotax-Max, г.Энгельс). "Все понравилось. Есть только один нюанс по поводу безопасности самой техники в классе Национальный-стандарт, в частности - команды из Пензы. Я имею ввиду возгорания картов: два в одном заезде, и с одной команды… Видимо что-то ребята с моторами перемудрили. И очень хотелось бы конечно видеть уборочную машину перед самой гонкой. Ночами поливалки и пылесосы курсируют по всему городу. Администрация могла бы выделить машину на два часа. Думаю для них это не огромная проблема. Согласен с критикой по стартам. В Ротаксе тоже проблемы были в первом заезде. Лидеры задали не тот темп на формировочном круге, пелетон растянулся очень сильно. Целесообразнее было бы пустить еще на один круг. Вообще предлагаю всем желающим собраться после второго этапа и посидеть в Каретте. Там и на время погоняться на прокате можно!"



Трофимова Инна (класс Национальный, класс KZ-2, г.Заречный). "Очень понравился судья на старте! Его непредсказуемость просто зашкаливает! По конфигурации трассы для национального класса - пойдет, но “цешкам” тесно. Радует то - что гонка прошла мирно, без конфликтов. Хотела я пострапаться (орфография оставлена в оригинале, прим.автора) с Копытиным Романом, но к сожалению пришлось с "восхондой", и, естественно, я не довольна участием карта с водяным охлаждением среди минских. В “цешках” пускай учится гонять! Я ж в свое время гоняла на чизете125 среди “цешек”, а не минских. Пускай не в призерах, но опыт накатала. Техника немного подвела - Минск поршень прихватил, а на “цешке” суппорт опять потек, да и сход-развал не сделала…"



Дмитрий Горбатенко (пилот класса KZ-2, г.Волгоград). "В классе KZ-2 на жеребьевке не было Романа Бражникова, и несмотря на это он стартовал с первой линии, тоже не всем понятно, разъясните пожалуйста кто в курсе…"



Максим Пьяных (пилот класса KZ-2, г.Волгоград). "Да вроде все хорошо! Но есть но старт! Жеребьевка - почему то Роман опять стартовал первым, хотя из наших участников у кого не спрошу, никто не видел как он тянул номерок! И просьба к Максиму Безрукову поаккуратней!"



Александр Ломанов (Волгоградский представитель). "Есть предложение! Сделать на стартовой стенд, с табличками - на них цифры. Это будет указывать сколько кругов осталось проехать. Например - 15 кругов, это 15 табличек от 1 до 15. Как лидер проехал круг, судья раз и перевернул табличку. И тогда ясно сколько остается проехать еще. Просто это может помочь - кому силы сохранить, кому прибавить или навязать борьбу. А то многие едут и думают – ну когда же финиш))"



Сергей Дурнов (класс Пионер-Кадет, п.Светлый). "Мне всё понравилось кроме одного что картинг с 15 номером поменяли на 16 в классе пионер-кадет, а так всё отлично. И на счет тренировок - можно сделать по 5 мин но две."



Варнаков Дмитрий (класс Rotax-max, г.Сызрань). "В Ротаксах в 3-м заезде было не 15 кругов вроде. И несколько инцидентов с синими флагами. А так, не считая стартов, вроде все нормально прошло."



Гатин Рафаэль (Главный судья соревнований, г.Энгельс). "В этот раз за организацию, в том числе, лично себе, поставил бы 3+. Ощущение полного бардака, неразбериха с номерами, непонимание между участниками, попытки переиграть на ходу, ещё и впоследствии странные разговоры в интернете. Может, нам правда начать "своим" подыгрывать, нас в этом уже обвиняют, терять нечего. Хотя замечание насчёт меньшего количества кругов в третьем заезде было верным, проблема в том, что у нас время ограничено, и по истечении отведённого нам времени полиция нас просто должна выставить с площади, а из-за задержек со стартами, остановки заезда для работы пожарных, график явно пострадал. Чтобы хоть как-то уложиться, пришлось порезать третьи заезды, раз такая ситуация складывается (а складывается она регулярно), этот момент будет рассмотрен и внесён в регламент. И уже сколько мы собираемся прекратить "торговлю" с участниками по поводу проведения соревнований, воз и ныне там. Все вопросы обсуждаются на форуме, всех всё устраивает вроде,а потом прибегает кто-нибудь, кто форум не читал, и говорит, что он не согласен, надо сделать по-другому. Хватит, никакой торговли. А чтобы не возникало таких ситуаций с номерами, пора вводить предварительную регистрацию заявок, чтобы решать вопросы заранее. В общем, поучительная гонка была с точки зрения организации, будем работать дальше..."



Незнамов Алексей (Представитель новой волны Саратовского прокатного картинга. Победитель чемпионата Karetta Hobby 2015. г.Саратов). "Я впервые посетил спортивные соревнования по картингу. Мне очень понравилось как все было организовано. И зрителей с болельщиками было много, и борьба на трассе интересная, хорошие комментарии, а сама атмосфера – настоящая – гоночная. Порадовали выступления наших юных ребят, хорошо знакомых по Каретте. Да и за взрослыми было наблюдать одно удовольствие! Не ожидал, что все будет именно так. Единственный момент, на который обратил внимание – выход из последнего поворота, в непосредственной близости от места скопления зрителей и болельщиков. Мне кажется в будущем надо подумать над этим местом"



Бражников Роман (Комментатор соревнований, пилот класса KZ-2, г.Энгельс). "Во-первых хотелось бы поблагодарить всех тех, кто откликнулся на наше приглашение – и посетил первый этап Кубка Покровска 2015! На этот раз было много моментов, со стороны организации, над которыми стоит поработать. И изменения все увидят уже на втором этапе. Сразу скажу – немного ожесточатся условия по тех. состоянию картов - будет тех.контроль. Будут небольшие изменения по документам для спортсменов. С поправками ко 2-му этапе вскоре можно будет ознакомиться у нас на сайте. Хочу отдельно извиниться перед теми спортсменами – видео заездов которых не было отснято. Это лично моё упущение – на 2-м этапе я постоянно буду находиться в “комментаторской будке” и следить за процессом. По заездам в моем классе - у многих Волгоградских спортсменов возник вопрос по жеребьевке - и вопрос, прямо скажем, весьма обоснованный. Абсолютно правильно – что каждый участник должен тянуть за себя жребий сам, в моем случае его вытянул представитель судейской коллегии – Миклуш Владимир Арнольдович."





На этот раз мы решили возродить традицию выделять лучшего, по мнению редакции, участника соревнований. Мы отбираем участников по принципу их “личного подвига” на соревноваиях. Выбор был нелегким, в итоге на этот раз в этой номинации побеждает Зареченская спортсменка – Инна Трофимова. В очередной раз Инна доказывает – женский пол может на равных выступать с мужским в автоспорте! В Национальном классе Инна, благодаря лучшему пилотажу, смогла объехать спортсменов на более мощной “водяной” технике (справедливости ради стоит отметить отсутствие лидера этого класса – Копытина Романа), в классе KZ-2 она стала настоящим “кошмаром” для Волгоградских представителей. Победить Инну получилось только под занавес заездов этого класса, в основном из-за решения Бражникова Романа не участвовать в третьем заезде. То, как сильно проявляли свои эмоции Волгоградские спортсмены, как высоко они поднимали руки на финише третьего заезда - показало насколько принципиальным и сложным было для них сражение с Зареченской спортсменкой. А ведь не стоит забывать – Инна выступает на технике, которая по всем своим показателям и характеристикам осталась еще в далёком начале 2000-х годов… Именно это, вкупе с прекрасной физической подготовкой (выступление сразу в двух классах машин), позволило Трофимовой Инне – получить звание лучшей участницы этих соревнований. Наши поздравления Инне!



Энгельсские соревнования, традиционно, открыли Региональный летний сезон. Уже на протяжении 5 лет дата остается неизменной – 1 мая. Большое количество участников на этот раз – во многом заслуга возрожденного класса Национальный-стандарт, в котором, в подавляющем большинстве, выступали Пензенские спортсмены. Количество участников в этом классе машин вопросов не вызывает, но вот качество подготовки техники – на уровне середины 90-х годов. После двух пожаров в классе Национальный-стандарт, меры безопасности и тех.контроля на 2-м этапе будут серьезно ужесточены. Также, по соображениям безопасности, будут изменения по конфигурации трассы. Еще раз вернемся к теме отсутствия на соревнованиях Романа Копытина. Нам очень бы хотелось верить в то, что это лишь временное явление – и уже вскоре Роман обрадует нас своими выступлениями в следующем для него классе – KZ-2. Но готовы и к худшему сценарию, а это грозит стать закатом целой эпохи Саратовского классического картинга образца 90-х, и первой половины 2000-х годов. Как сказал когда-то наш любимый комментатор Рудев “дядя Витя” Виктор: ”Вот так вот…вот так заканчивается целая эпоха…”. Понять, в каком ключе будут развиваться события у Балаковского ветерана дальше – мы сможем уже на следующих Энгельсских соревнованиях. Радует, что в последние годы Саратовский картинг пополняется достойным новым поколением ребят. Ребята – воспитанные на “правильных” занятиях картингом. Ребята – имеющие за плечами не один год прокатной школьной подготовки. Это и Вавилкин Кирилл, которые в свои 13 лет едва не выиграл эти соревнования во взрослом классе Rotax-Max’a, это и Леонтьев Кирилл с Артёмом Бердянским – которые дебютировали в спорте – но уже по всем показателям не уступали лидерам класса Мини, Супер-мини. Это и две наши, всеми любимые, лучшие юные представительницы – Алина Богомолова и Золотова Эвелина. Скоро наверстает своё и Пресняков Михаил. Подросла действительно достойная смена, которая и будет задавать тон в Региональном картинге в ближайшие годы. А мы – приглашаем вас на второй этап Кубка Покровск 2015, который пройдет 27 Июня 2015 года, чтобы своими глазами увидеть этих ребят – и хорошенько за них поболеть!

Приглашаем всех на второй этап Кубка Покровск 2015! Дата проведения: 27.06.2015



Категория: Соревнования | Добавил: Driver44 (09.05.2015) | Автор: Роман Бражников
Просмотров: 3114 | Теги: Кубок Покровска 2015 | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика