Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Понедельник, 23.12.2024, 17:03


Предстоящие события:
05.10.2019 Осеннее время 2019. Спорт. Ульяновск
06.10.2019 12-й SWS KartHall Cup 2019. Ульяновск

Главная » Статьи » Техника

Картинг в современном виде

Хотелось бы немного рассказать о том, чему собственно и посвящен данный сайт - а именно о картинге, о картинге в современном виде.



Довольно часто в разговорах с людьми мы сталкиваемся с ошибочным представлением людей о карте (как машине), и картинге (как спорте) вцелом. Ниже будет приведен список самых частых заблуждений о карте и картинге, и даны правильные разъяснения.
  • Спортивный карт не сваривается из водопроводных труб в гараже и не конструируется из старых советских кроватей. На спортивный карт никогда не ставятся моторы от "Днепров", "Уралов", автомобилей "Ока" и прочей техники. Если говорить о современном спортивном или прокатном картинге - то не надо выдумывать велосипед. С давних времен существуют целые заводы по производству спортивных и прокатных картов. В России таких заводов к сожалению осталось совсем немного. Некогда самый мощный находится в городе-герое Санкт-Петербурге - "Патриот". Насколько нам известно, в настоящее время это предприятие занято всем чем угодно - кроме производства картов. Некогда мощный монополист в производстве картов на всей территории СССР превратился в "мебельный кооператив". Но в современной России появилась еще одна фирма, кстати тоже Питерская, которая стала прямым конкурентом "Патриоту" - Петрокарт. Всё же, исходя из личного опыта, Советские и современные Российские карты заставляют относится к себе с большой долей скептицизма. В 99-ти процентах случаев на современных спортивных соревнованиях используются карты иностранного производства. Наиболее известные из них: MS-Kart (Чехия), Tony-Kart (Италия), CRG (Австрия), Birel (Италия) и т.д. Моторы в основном используются тоже импортные. Причем практически любой такой мотор легко утрет нос нашим "Днепрам","Уралам" и так далее. На технической стороне современных моторов мы остановимся в отдельной статье.
  • В качестве колес на карте нельзя использовать шасси от вертолета, или малолитражного самолета. Также не приспособить к нему и колеса от детских педальных тачек, и различных тележек. На современные спортивные карты "обувается" резина типа слик (для сухой погоды) или с протектором (соответственно для дождливой погоды). Тот скепсис который присутствовал у нас чуть выше - не покидает нас и здесь, русской резиной (а у нас эта резина производится в г.Воронеже - "Воронеж", и опять же Питере - "Дако") пользуются или от полного отсутствия материальных средств, или от полного отсутствия интеллектуальных. И лишь только на зимних гонках вы гордо сможете "обуться" в Российскую резину, так как импортных аналогов практически нету на нашем рынке. Что касается всех остальных случаев, то речь идет только об импортной спортивной резине. В основном производством импортной гоночной резины занимается, известная всем фирма: Bridgestone. Не стоит также забывать марки Vega, Mojo, Dunlop.
  • На карте нельзя гоняться по городу, соревнуясь в скорости с общественным транспортом и различными "мальчиками мажорами". Ну по меньшей мере на вас посмотрят как на человека не совсем далекого в этом мире. Не стоит также забывать о возможности знакомства с правоохранительными органами вашего города, а также местных отделением КПЗ. Да и вцелом - поберегите свои силы и материальные средства, они вам еще пригодятся на спортивных соревнованиях ;-)
  • Карт не заправляется керосином, или 80-м бензином. В современный спортивный карт заливается бензин с октановым числом не ниже 95.
  • Спортивный карт - вещь не дешевая, имея 5-10 тыс.рублей вы смело можете пойти развлечься в ближайшем баре, или, например, купить себе плавки и очки - и смело, всерьез заняться плаваньем. Картинг, как и любые автогонки - не самое дешевое занятие, тем более не стоит забывать о том, в какой мы с вами родились стране :-) Уровень русского барыжнечества и коммерсантизма поднимает ценовую планку до, порой, нереальных высот. Плюс, не забывайте, полное отсутствие финансового спонсирования со стороны государства. Подробное описание финансовой стороны дела будет выложено в следующей статье.

www.karting64.ru   (c) Бражников Роман.
Категория: Техника | Добавил: Driver44 (02.03.2010) | Автор: Бражников Роман
Просмотров: 19538 | Комментарии: 7 | Теги: Tony-Kart, Бражников Роман, Birel, CRG, bridgestone, www.karting64.ru, Mojo, Ms-Kart | Рейтинг: 2.5/10
Всего комментариев: 7
avatar
1 Санёк-Cross • 15:06, 02.04.2010
а где можно карт купить?
avatar
2 Driver44 • 01:20, 02.06.2010
Можно покапаться у нас на форуме в разделе барахолка, или в любом другом аналогичном месте на просторах интернета. Можно позвонить мне - номера все оставлены в разделе контакты
avatar
3 Rulezz • 21:40, 26.01.2011
Ну обидно,что пока что мало кто знает о шасси Intrepid, во время сезона(спортивного картинга) 2010 пересел с tony cart на intrepid и влюбился,он не прыгает при разгоне как тоник,держит дорогу лучше всех остальных картов,но для него нужно много усилий,чтобы держать его на трассе и ездить на нём быстро,гораздо легче сесть на тоник... Всем,кто впервые слышит о данном шасси,советую прописать в google: intrepid karting и посмотреть картинки... (Наша команда первая в России начала ездить на этом карте)
avatar
4 Driver44 • 00:08, 03.02.2011
А по цене что дороже Тоник или Интерпид?
avatar
5 Rulezz • 21:58, 08.02.2011
По цене точно сказать не могу, тоник у меня был в аренду,а intrepid у меня уже свой...
avatar
6 Юра • 19:57, 14.11.2011
хочю стать профи
avatar
7 Driver44 • 01:50, 03.11.2012
Очень похвальное начинание biggrin
avatar
Яндекс.Метрика