Главная » 2018 Февраль 12 » Результаты 4 этапа Long Race 2018
12.02.2018 12:30 Результаты 4 этапа Long Race 2018 | |
- Фотоотчёт 11.02.2017 LongRace 2018 4-й этап
11 февраля 2018 года в Ульяновском крытом картодроме КартХолл состоялся 4-й этап командного межрегионального чемпионата по картингу Long Race 2018. Участие приняли представители 3-х регионов Поволжья - Ульяновской, Самарской и Саратовской областей. Саратовскую область вновь представляли две команды, полностью состоящие из ребят Энгельсских секций по картингу и их тренера. Команда Малинки64 - Алёна Пантюкова, Кирилл Вавилкин, Артём Тютин. Команда Drive64 - Бражников Роман, Дуденко Кирилл, Всеволод Шпилёв. Ульяновские представители на этот раз решили более серьезно подготовиться к этапу, и в корне пересмотрели составы своих команд-лидеров. Команда Max-Motor racing team, и без того имеющая на борту звёздный состав братьев Охотниковых, усилилась 3-м известным ульяновским спортсменом - Владимиром Осиповым. Команда Союз, состоящая из финалистов 2-го Всероссийского турнира по картингу SMP-Racing/Газпром-детям - Башмаковой Яны и Аксёнова Артёма, получила усиление в лице Осипова Олега - одного из лучших Поволжских спортсменов классов Мини, Супер-мини и т.д. Кузнецов Михаил вновь воссоединился с семейным подрядом Малетиных, и забегая вперёд хочется отметить - результат превзошёл все ожидания - 4 место на финише! Именно из-за получившихся команд тяжеловесов (2-й тяжеловесной командной стала MaxMotor Old School - которую собрал Константин Киреев) практически всем остальным командам пришлось довешивать всех своих пилотов до максимального веса. Итоги такого "грузового батла" оказались весьма интересными - так как был сильно нарушен обычный скоростной баланс в каждой из команд. Даже при условии полного догруза всёравно в выигрыше остались команды - в составе которых находились лёгкие и супер-легкие пилоты. А вот пилотам "среднячкам" пришлось туго - если на прошлых этапах легковесы довешивались до среднего значения средячков в 70-75 кг., то на этот раз хоть легковесы и были довешены до этих же значений - вес бывших "cреднячков" при полном догрузе переваливал глубоко за 100 кг.! И теперь на своём собственном опыте они могли прочувствовать всё прелести пилотажа "богатырей". Теперь основной ударной силой в командах стали именно легковесные пилоты - которые имели порой колоссальное весовое преимущество. По результатам квалификации с поул-позишн стартовала команда Малинки64, второй стала также наша команда - Drive64. Трехчасовой гоночный марафон стал настоящим испытанием для всех без исключения пилотов. В последнем сегменте гонки сошел пилот команды Самара F1-юниор. Юный Самарец не смог продолжить борьбу из-за общего недомогания после изнурительного соревнования. Также были проблемы на финише уже и у более опытных и взрослых пилотов, некоторых из которых выводили буквально под руки с трассы. Вобщем соревнования получились очень напряженными, и как то даже не по прокатно - спортивными. В борьбу за лидерство с первого же сегмента включились две команды - MaxMotor и Малинки64. На протяжении первой половины дистанции Малинки64 уверенно контролировали ход гонки, находясь на первой строчке протокола, однако в какой-то момент MaxMotor неожиданно сделала рывок вперёд, вырвалась на первое место - и уже вторую половину этого гоночного марафона именно она держала всё под контролем - и довела дело до своей, уже третьей, победы в этом чемпионате. Саратовская команда Малинки64, с отставанием в 3 секунды, финишировала на 2-й позиции. Позже Малинки вновь, как и на прошлом этапе, получили штраф в 2 круга за превышение временного лимита нахождения пилота на трассе, однако отрыва, созданного над командой финишировавшей на третьей позиции, хватило для того чтобы остаться вторыми. А вот у другой нашей команды - юниорской Drive64, гонка не задалась с самого начала. После первого сегмента Бражников Роман при въезде на пит-стоп заехал передними колёсами за красную стоп-линию - после чего команда получила 30-ти секундный stop&go. Команда откатилась с 3-й на 7-ю позицию. После чего пришлось ударными темпами отыгрывать упущенное, и уже после 4 сегмента, и заезда Романа в боксы на плановую смену пилотов, Drive64 снова была на третьей позиции с кругом преимущества над своими соперниками. Однако именно на этом питстопе произошел самый драматичный момент для юниорской Саратовской команды. Ребята попросту забыли произвести замену датчика с машины которая приехала с трассы - на машину которая выезжала на трассу. На этот раз в команде Drive64 небыло помощников - ребята сами выполняли роль и пилотов и представителей команды, в первой части гонки на помощь приходил менеджер команды Малинки64 - Пантюков Виктор, но на этот раз его рядом не оказалось. В итоге было упущено около 20 секунд, и получен еще один Stop&go. На трассу после отбытия всех наказаний Drive64 вновь вернулась на 7-м месте. Героически сражаясь Шпилёв Всеволод и Дуденко Кирилл смогли отыграть еще 2 позиции, и финишировать на 5-м месте. Попутно Кирилл Дуденко поставил лучшее время гонки, и рекорд круга в обратном направлении трассы КартХолл (рекорд трассы в обычном направлении до сих пор удерживает за собой Алёна Пантюкова). Следующий, 5-й этап Long Race 2018 пройдет, предварительно, 11 марта 2018 года. Комментарии Бражникова Романа: "Несмотря на все перипетии этапа, и может быть не совсем те результаты на которые мы рассчитывали, я считаю что уикенд был просто потрясающим! Во-первых - очень порадовали соперники. Все эти перестановки в командах, увеличение числа команд - это все дополнительный интерес, интрига, и стимул для дальнейших выступлений! Я хочу передать привет тем нашим представителям - кто на втором этапе открытым текстом говорил - что соревноваться здесь не с кем. Хотели "Hard Race" - получите - распишитесь! Лучшие Ульяновские пилоты с лучшим Ульяновским руководителем и менеджером - Александром Охотниковым, кто считает себя мега крутым перцем - приглашаю поучаствовать!))) Во-вторых - очень порадовали все наши ребята. На самом деле атмосфера накалилась еще на субботних тренировках - когда стала просачиваться первая информация о смене состава Ульяновских команд, о полном довесе всех пилотов и т.д. Плюс не было никакой информации по направлению трассы, в котором будет проходить гонка. Казалось бы все эти моменты могли негативно повлиять на боевой дух наших ребят, и еще с полгода назад так бы оно и было, но сейчас - абсолютное спокойствие и уверенность в своих силах. Лучшее тому подтверждение - первые два места в квалификации. Хотя справедливости ради стоит отметить что MaxMotors была исключена из результатов квалификации из-за физически отсутствия на тот момент третьего пилота. Наш основной боевой состав - Алёна, Кирилл и Артём уверенно боролись, не совершая не единой ошибки - и составили достойную конкуренцию Max-Motors! И я точно уверен что основная борьба у них еще впереди! И особенно порадовали ребята нашей Юниорской команды Drive64! На этом этапе я увидел именно того Кирилла - которого мы привыкли видеть в Каретте - безошибочного, быстрого, уверенного в своих силах. Подтверждением того стал его феноменальный круг - рекорд трассы на последнем сегменте гонки. Это был именно тот Кирилл - которого привыкли мы все видеть, а не тот Кирилл - который был с нами на финале SMP-Racing в Москве... Сева от этапа к этапу становится более зрелым и хладнокровным пилотом, что он вновь продемонстрировал на трассе - проводя очень уверенные и быстрые обгоны впереди идущих медленных пилотов. Ребятам есть к чему стремиться - и они по-настоящему работают, да пускай на этот раз были досадные ошибки - но вцелом мы идем верным направлением. И если перед началом чемпионата целью для ребят я ставил просто попадание на подиум в одном из этапов, то сейчас наш юниорский состав уже готов к тому, чтобы при определенном стечении обстоятельств, выиграть одну из 4-х оставшихся гонок. Скорость и уверенность в себе у ребят есть - осталось лишь немного везения" Виктор Пантюков (папа Витя, менеджер команды Малинки64): "3 секунды! Нам не хватило всего 3 секунды! И это в борьбе с такой сильной командой! С одной стороны конечно обидно что не дотянулись до победы, но с другой стороны - борьба с такими гонщиками дорогого стоит! И даже если бы нас всёравно наказали 2-мя кругами в конце, но мы бы финишировали первыми - для меня это была бы победа! По поводу нашего наказания - теперь мы разобрались в вопросе того, что плюс два круга, которые даются после истечения трехчасового лимита гонки, считаются в общее время нахождения пилота на трассе. Больше таких ошибок мы допускать не будем" | |
Похожие новости: Поделиться новостью в соц.сети: Оцените новость
Просмотров: 5269
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | |
| |
Добавьте свой комментарий: