Главная » 2015 Январь 9 » Горашко - пилот KZ-2 2015!
09.01.2015 03:36 Горашко - пилот KZ-2 2015! | |
Поделитесь новостью с друзьями на:
Одну из главных новостей Регионального картинга в сезоне 2015 открывает семейный подряд Горашко. 8 января 2015 года случилось то, о чем все говорили на протяжении последних пары-тройки сезонов, а именно - приобретением Горашко карта класса KZ-2. Их выбор пал на карт другого хорошо известного Саратовского семейного подряда - Землянских. Такая "ротация" стала возможной благодаря уходу в "семейный отпуск" Дмитрия Землянского. Горашко Андрей - широко известный Саратовский Региональный спорстмен. Свои выступления начинал в начале 2000-х, следуя по стопам своего отца. Прошел все коробочные классы машин: Кадет-Пионер, Союзный-Ю, Союзный, Национальный. Карьеру Андрея можно разделить на два этапа: "Детскую" и "Юношескую". Кульминацией "Детской" карьеры - стала уверенная победа в самом престижном Региональном соревновании сезона 2006 - Поволжское Лето (г.Хвалынск). Андрей уверенно выиграл все тренировки, квалификацию, и все заезды класса Союзный-Юниор среди 18-ти (!) своих соперников. В том сезоне Хвалынские соревнования входили в календарь официальных Российских соревнований, проходили под эгидой РАФ, и считались едва ли не самыми престижными городскими соревнованиями в России. Поволжское Монако - так в народе окрестили Хвалынские соревнования того времени. Посмотреть фотоотчет о Хвалынске 2006 можно ТУТ. Далее состоялся переход Андрея в класс машин Союзный-Национальный, и его знакомство с двигателем ЕМ. Это уже на закате своей гоночной каръеры воздушный двигатель ЕМ получил своё печально известное, народное название, по двум первым буквам... А тогда - в середине 2007 года семейному подряду Горашко еще только предстояло узнать и познать все нюансы этого новоиспеченного подмосковного продукта. Казалось техническим проблемам у Горашко конец не настанет никогда. Более 4-х лет потребовалось на доводку мотора, в течении которых Саратовский семейный подряд пережил то, что не пожелаешь врагу. Разорванные нижние пальцы коленвала, прихваты, прососы, сгоревшие поршня, сгоревшие каленвалы, проблемы с лепестками впуска, танцы с бубном над несколькими карбюраторами, сгорающие бобины зажигания, разлетающиеся подшипники коленвала - казалось эта история не закончится никогда. За всю долгую историю "ЕМ и Горашко" прошло около 3-х целых моторов. К сожалению не один из них не позволил спокойно вздохнуть семейному подряду Горашко ни на одном соревновании. Но к концу сезона 2011, и началу сезона 2012 случается буквально невероятное - Горашко удается найти подход к последнему в их истории мотору ЕМ - Андрей тут же показывает свой потенциал, в одну калитку выиграв соревнования в Новой Майне - а также едва не заняв первое место на очередных Энгельсских соревнованиях. Главную свою цель - победу над мотором ЕМ, а также над своим главным соперником - Романом Копытиным (а это главная головная боль всех представителей Саратовского и около-Саратовского класса Национальный на протяжении уже более 20-ти лет) семейный подряд Горашко наконец одержал, после чего был резкий спад интереса к картингу, и некоторые семейные перипетии - результатом чего стала продажа карта Балаковскому представителю - Виктору Дорожко в конце сезона 2013. Сезон 2014 Андрей Горашко пропустил уже совершенно официально, хотя по факту не выступал и в сезоне 2013. Мы верим в то, что более надежная техника класса KZ-2 наконец позволит раскрыть весь потенциал Андрея Горашко. В годы его выступлений все высоко ценили способности Андрея - и теперь пришло время это доказать. С нетерпением ждем первого выезда Андрея на трассу в качестве пилота KZ-2! | |
Похожие новости: Поделиться новостью в соц.сети: Оцените новость
Просмотров: 1112
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | |
| |
Добавьте свой комментарий: