Главная » 2013 Сентябрь 29 » Причина дисквалификации Алёшина
29.09.2013 15:33 Причина дисквалификации Алёшина | |
По просьбам областных представителей класса Мини и Супер-Мини представляем вам наглядно ту проблему, с которой столкнулся Владимир Алёшин на последнем этапе УРФО в Ульяновске. Напомним вам: после блестящей квалификации, и финише на 8-й позиции 1-го заезда (из 21 участника) - на обязательном техническом осмотре первой десятки пилотов было выявлено техническое нарушение на машине Алешина Владимира, в результате чего заезд был аннулирован. Причиной этого стал глушитель шума впуска - а точнее пластмассовый патрубок, так называемая "ноздря" - которая входит непосредственно в ГШВ и управляет направлением и скоростью потока воздуха поступающего в карбюратор. Нарушение оказалось небольшим - но лишние 2 мм. высоты в итоге решили судьбу гонки Владимира не в лучшую для него сторону. Выкладываем картинку из Регистрационной карты двигателя Parilla 60 Swift/RUS, редакция 2013 года, страница 4. По заверениям Дмитрия Ерохина (Российский "папа Parilla") в 2013-м году общепризнана нижняя картинка, на которой отчетливо видно что внутри ГШВ должен стоять фильтр, а ноздря должна быть срезана под определенным углом, и иметь определенную длинну. Полною Регистрационную карту можно посмотреть ТУТ. Справедливости ради стоит отметить, что именно по этой причине дисквалифицировали еще одного пилота из первой десятки - гостя из солнечного Татарстана - Гильманова Азата. | |
Похожие новости: Поделиться новостью в соц.сети: Оцените новость
Просмотров: 1481
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Добавьте свой комментарий: