Главная » 2013 Февраль 7 » Подробности о Сочинских тестах.
07.02.2013 23:25 Подробности о Сочинских тестах. | |
Наши спортсмены рассказали нам немного подробностей о Январских УТС в Сочи. Вцелом все остались довольны результатами, и собираются продолжить тренировки в Феврале. "В основном съездили очень хорошо, познавательно - два дня дождя потом погода сухая, словно по заказу. По дождю наши работали хорошо, но и накрутились немало. По сухому достойно, хочу сказать - никто не ожидал таких результатов. Андрей вкатился в 52 секунды - что соответствует практически летнему времени, по дождю - 1.00 -просто шикарно! Работали на совесть, без перерывов - строго по времени, ни каких серьёзных поломок. Конечно пацаны наши постонали, поплакали, каждый вечер с больными рёбрами - но никто не сдавался. Хотелось отметить Олега (Маишева, прим.админа) - ему конечно пришлось очень трудно переквалифицироваться в боевого пилота. В первый раз трудно, да ещё и от молодежи надо стараться не отстать! Хочу сказать - собрался, старался - по воде отстал в пределах секунды, может чуть больше, а по сухому по последнему дню отстал около секунды и чуть меньше. Одним словом остались довольны, планируем в Сочи или Ростов в феврале, в зависимости от погоды. В италию пока решили не ехать, не понятно с допусками по гонкам - а просто ехать нет смысла...Кстати сказать - в Сочи с нами работали два KZ-2. Хочу сказать - даже УТС проходят очень интересно! Андрей, например, гонял по трассе на смех всем: 2 пилота KF-3, и Андрей с Олегом - они в шоке! KZ-2 ребят было трое: двое свои первые тренировки катали - перешли из ротакса. Младших ребят собралось порядка 20-25 машин - практически тренировки в боевом режиме. Думаю в феврале народу будет ещё больше - трасса не пустует, постоянный поток." Маишев Олег: "Тренировки в Сочи я начал на шасси Tony-Kart. Хочется сказать что разница, по сравнению с CRG, на которой довелось выступать в Нижнем Новгороде 2012 - колоссальна! Тоник гораздо мягче и послушнее. Устаешь гораздо меньше. Немалую роль в удобстве и физической нагрузке играет сидение. Неправильное сиденье способно всего за пару десятков кругов поломать вам пару ребёр...Важна также и посадка пилота, например Андрей сидит в сиденье глубоко и полулёжа - это позволяет ему полностью сконцентрироваться только на пилотаже. Поэтому этим моментам стоить уделять особое внимание. Физически в Сочах конечно уставали, отработали по полной - особенно по сухому. По дождю пришлось немного покрутиться, но в целом я доволен. У нас небыло цели ехать в боевом режиме, но все же посуху сумели выкатить практически в летнее время. Особое внимание на ближайших УТС мы уделим работе с передними тормозами, так как судя по всему - работая с ними я немного переусердствую." Фотоотчет январских Сочинских УТС ТУТ (339 фото). | |
Похожие новости: Поделиться новостью в соц.сети: Оцените новость
Просмотров: 1156
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |
| |
Добавьте свой комментарий: