Энгельс - Этап первый - Открытие!
|
|
kartingistka | Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:28 | Сообщение # 16 |
НовичОк
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
| Второй вариант однозначно лучше, но если задуматься о технике безопасности...после довольно длинной прямой идут велюшки прям на трибуну..ну гонщики далеко не идеальны..кто нить да въедет в нее)))
"KZ-2"-№77 "Е"-№77 "Национальный"-№77
|
|
| |
АндрейЕМ38 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 01:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Да давай наверно уберём "zz" в конце прямой и всё будет отлично!итак прямая не длинная ещё и поворот крутой там!если ещё и дождь будет, который так обещается,то эт вообще не интересно будет! <_<
|
|
| |
kartingistka | Дата: Пятница, 09.04.2010, 07:19 | Сообщение # 18 |
НовичОк
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кстати! по правилам нельзя такой резкий поворот после прямой, тем более на трибуну!!!
"KZ-2"-№77 "Е"-№77 "Национальный"-№77
|
|
| |
ВОВ | Дата: Пятница, 09.04.2010, 11:31 | Сообщение # 19 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| однозначно против первого и третьего вариантов. зачем выкладывать такие конфигурации на площади, когда фактически такие же затыки есть 365 дней в году в Каретте. второй вариант стоит модернизировать, а именно эску в конце прямой нафиг, вместо неё поворот как на первом варианте, сделать его не пологим, а более резким, чтобы не влетать в него со всего ходярника, а чтобы было торможение перед ним. далее, правый поворот в центре у сцены из фактически шпильки сделать более ходовым, первую его часть сделать резко на 90 градусов, а вторую с более плавным выходом на прямую в обратную сторону, саму прямую при этом немного придвинуть к старт-финишной прямой, тем более что в сегодняшнем варианте трасса похоже проходит по "пеньку" (вкопанная металлическая труба) от новогодней ёлки. следующий правый поворот совсем немного заострить, чтобы это был действительно поворот, а не плавная дуга. и самое главное, какая бы не была конфигурация, с пылью и грязью за сценой надо что-то делать :o
Сообщение отредактировал ВОВ - Пятница, 09.04.2010, 11:41 |
|
| |
Bob | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:12 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну тогда предлагаю следующий вариант - оставим второй вариант трассы, но эску сделать как в 3ем варианте(хотя там места до злополучной трибуны ещё хрен знает сколько - фотка в масштабе не искажена, а кажется что трибуна очень близко как раз из-за того что привыкли к ней подлетать на полном газу - и сколько я видел гонок раньше, считаю что это очень опасно, как только никто об эту сцену не убился!) а последний поворот из третьего варианта зацепим. Как вам? на счёт модернизации второго варианта ничего не понял. следует просто взять и нарисовать как считаешь нужным. так на словах ничего не понятно. Добавлено (09.04.2010, 14:12) --------------------------------------------- Вот ещё вариант с учётом пожеланий http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/ultrafreza.0/0_2a6be_801070d0_L
RM №42
Сообщение отредактировал Bob - Пятница, 09.04.2010, 14:18 |
|
| |
kartingistka | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:21 | Сообщение # 21 |
НовичОк
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
| Bob, вот с учетом пожеланий хорошая конфигурация)) и повороты интересные и есть где разогнаться)))
"KZ-2"-№77 "Е"-№77 "Национальный"-№77
|
|
| |
BOKEP | Дата: Пятница, 09.04.2010, 17:39 | Сообщение # 22 |
НовичОк
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, отличный вариант))) будем надеятся всем понравится)))
Ракет 120 №23
|
|
| |
motodriver | Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:40 | Сообщение # 23 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Bob, нарисовал то что надо!!! теперь осталось выложить так же)))
Rotax-Max №85
|
|
| |
Bob | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:54 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уже еду выкладывать)) Добавлено (10.04.2010, 22:54) --------------------------------------------- Чёт не успел, приехал а уже всё разложено :( Зато дали флагом помахать :) З.Ы.: ну там какбэ отчёт позже накалякую, как в норму приду. и в теме о прошедших соревнованиях, а не здесь.
RM №42
|
|
| |
ВОВ | Дата: Среда, 04.04.2012, 03:21 | Сообщение # 25 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| наверное уже нужно начинать задумываться над вариантом трассы для открытия сезона 2012 года какие будут предложения?
Сообщение отредактировал ВОВ - Среда, 04.04.2012, 03:22 |
|
| |
kartingistka | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:59 | Сообщение # 26 |
НовичОк
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
| да, пора задуматься) можно как в прошлом году, но некоторые повороты сделать пошире.
"KZ-2"-№77 "Е"-№77 "Национальный"-№77
|
|
| |
Driver44 | Дата: Среда, 11.04.2012, 12:37 | Сообщение # 27 |
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
| Инн - обсуждение трассы открытия сезона 2012 ТУТ
Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
|
|
| |
uaz114 | Дата: Пятница, 25.03.2016, 23:25 | Сообщение # 28 |
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Администрация МБУ ЦФМР «ОЛИМП» объявляет Открытый Чемпионат и ПервенствоВыселковского сельского поселения Выселковского р-она по картингу в г. Усть -Лабинск Предварительные заявки на участие Водителей в «Соревнованиях» подаются не позднее 5- ти дней до начала Административных проверок Организатору: Администрация МБУ ЦФМР «ОЛИМП» по адресу ст.Выселки пер Лермонтова 1 «Б», тел. 8-918 152-99-08; 8-964-924-76-73 или 8- 928 407-95-70 Размер финансовых затрат на этапе составляет: - орг. взнос во всех классах в личном зачёте – 1000рублей; - орг. взнос за участие команды (единоразово на первом этапе, исключение второй этап) – 3000рублей; - аренда датчика хронометража в Первенстве – 100рублей; - аренда датчика хронометража в Чемпионате – 200рублей; - свободные тренировки (с понедельника по четверг) – 500рублей (день
Сообщение отредактировал uaz114 - Пятница, 25.03.2016, 23:29 |
|
| |